Главная
Регистрация

Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Инструкции и гайды [2]

Библиотека

Ссылки

Главная » Статьи » Статьи » Инструкции и гайды

Доминион
Сражения за Доминион – новый вид PvP-активности и хороший способ заработать ресурсы, благодаря которым можно приобретать и улучшать самоцветы, необходимые для повышения мощности вашей экипировки.

Как вступить в сражение?

Чтобы принять участие в битве, персонаж должен достигнуть 55 уровня и иметь запас ключей. Сражения проводятся ежечасно – с 11:00 до 23:00 по московскому времени – 6 дней в неделю (кроме четверга). На них можно попасть, используя общий интерфейс сражений (Ctrl+M).

В сражении участвуют команды из 6 персонажей. Вы можете присоединиться к бою самостоятельно или в составе заранее сформированной группы (заявку отправляет лидер). Если в вашей группе меньше 6 участников, компьютер попробует заполнить недостающие места случайными союзниками.

Как происходят сражения?
  • Сражение включает в себя 2 раунда по 10 минут.
  • В первом раунде одной из команд присваивается роль защитников, другой – атакующих. Во втором раунде они меняются ролями.
  • Сражения за Доминион основаны на принципе «Захват контрольных точек».
  • Захват точки начинается в тот момент, когда рядом с ней оказывается больше атакующих, чем защитников.
  • Скорость захвата флага всегда одинакова – при любом численном превосходстве атакующих.
  • Команда защитников не может вернуть себе потерянные флаги.
  • Захват каждого флага увеличивает продолжительность раунда на 2 минуты.
  • Второй раунд не может длиться дольше, чем первый, даже несмотря на бонусы от захвата флагов.

Помощники

Важной особенностью сражений за Доминион является возможность вызывать помощников. Помощник – управляемый компьютером монстр. Он вступает в бой на 30 секунд, чтобы склонить чашу победы в пользу одной из конфликтующих сторон.

У каждого бойца в группе может быть свой набор монстров, доступных для вызова.

Вот еще несколько важных фактов о помощниках:

- Помощников можно получить в Таинственном астрале.
- Уровень вашего помощника может быть увеличен с 1 до 5.
- Каждый уровень изменяет внешний вид помощника, дает ему новые способности и повышает его характеристики.
- Помощник принимает на себя 30% урона, предназначавшегося хозяину.
- Помощник наследует уровень рун того, кто его вызвал.
- Также уровень рун помощника может быть увеличен вплоть до +10 за счет могущества нашей гильдии (максимум достигается, если у вас в 2 раза больше могущества).

Например, xxxВасяxxx с 11 рунами призвал Ыха, при этом у его гильдии 250 могущества, а у их противников 125, бой чемпионский. Таким образом призванный xxxВасейxxx Ых будет иметь 21 рунность.

Тактико-технические характеристики бойцов доминиона.

Общее
Для того, чтобы в бою за Доминион призвать бойца, необходимо:
  • Наличие предмета-призывателя;
  • Наличие эффекта «Возможности призыва», который можно получить, подняв сферу, появляющуюся на карте.

Сила призванного бойца зависит от следующих факторов:
  • Качество предмета-призывателя (каждый следующий уровень вплоть до салатового повышает характеристики бойцов на столько же, на сколько увеличились бы характеристики персонажа в соответствующей экипировке).
  • Уровень рун персонажа, призвавшего бойца.
  • Отношение ставок могущества (максимально за разницу в 2 раза гильдия с большим могуществом получит +10 рунность бойцов).

Чтобы улучшить свой предмет-призыватель, нужно летать в астрал соответствующей сложности (в «синем» астрале, или А8, собираются «синие» бойцы).

Каждый призванный боец живет 30 секунд и во время своего существования принимает на себя 30% урона, приходящего в своего хозяина. При появлении он добавляет себе в агро-лист всех противников, находящихся в радиусе 60 метров, поэтому не требует управления. Урон в секунду сферического бойца в вакууме равен примерно половине урона среднего персонажа, с некоторой поправкой (см. выше пункт «Сила призванного бойца»).

Далее будет подробно рассказано о каждой бойце в отдельности. Некоторые способности могут изменяться в целях балансировки, однако, часть балансировки достигается тем, что бойцов могут заполучить обе стороны, сражающиеся на Доминионе.

Здесь будут освещены способности бойцов только до третьего ранга («фиолетовые»), чтобы сохранить некоторую интригу при сборе оранжевых и салатовых бойцов.

Ых Тяжёлая Лапа

1-й ранг:
Удар лапой
При ударе наносит урон и в случае попадания накладывает один из следующих эффектов: отбрасывание на 15 метров, либо нокдаун.
Выбор цели: Ых выбирает цели, на которых не наложен какой-либо эффект контроля от него. Таким образом, причинив нокдаун или отбрасывание, Ых побежит к следующей цели. В дальнейшем в первую очередь он будет выбирать в качестве цели персонажей.

2-й ранг:
Верный защитник
Ых следит за своим хозяином, и когда здоровье последнего опускается ниже 80%, Ых подбегает к хозяину и накладывает на него эффект «Надёжный щит», который полностью защищает от двух следующих атак. Эффект снимается со смертью или исчезновением Ыха.
3-й ранг:
Опека
При появлении Ых накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 20% снижает получаемый физический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Ыха.

Симург Зоркий

1-й ранг:
Меткий выстрел
Базовая атака с кулдауном в 1,5 секунды.
2-й ранг:
Клейкая стрела
Наносит урон и вне зависимости от попадания накладывает эффект, замедляющий скорость передвижения цели на 60% на 12 секунд.
При удачном стечении обстоятельств Симург может применить данное умение до 3-х раз за время своего функционирования.
3-й ранг:
Смертельный выстрел
При появлении Симург накладывает на случайного противника эффект «Авиак прицеливается» с заметным визуальным оформлением на 18 секунд. По истечении этого времени Симург наносит смертельный выстрел по цели.

Аэлла

1-й ранг:
Яростный удар
Базовая атака с кулдауном в 1 секунду, с некоторой вероятностью вешающая ДоТ.
Провокация
Аналог серенады у барда (за исключением того, что способность не наносит урон): Аэлла выбирает самую удаленную цель и притягивает ее к себе. Аэлла не использует способность на цели, находящиеся ближе, чем 5 метров. Аэлла применяет «Провокацию» не чаще, чем раз в 7 секунд. Притянутая цель снимает с кулдауна способность Аэллы «Стальное торнадо» (см 2-й ранг ниже).
(на 1-м ранге у Аэллы две способности)
2-й ранг:
Стальное торнадо
Аэлла наносит урон и замедляет противников в мили-радиусе; если урон прошел, то на цели есть вероятность появления эффекта «Рваная рана», наносящего периодический урон. Аэлла не использует «Стальное торнадо», если не спровоцировала цель соответствующим умением.
3-й ранг:
Эйфория
При появлении Аэлла накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 25% увеличивает исходящий физический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Аэллы.

Пимен

1-й ранг:
Дыхание леса
Пимен выбирает в качестве цели самого побитого союзника и восстанавливает ему часть здоровья. Подготовка 2 секунды.
2-й ранг:
Лесной дух
Пимен выбирает самого побитого союзника и накладывает на него эффект, лечащий цель при получении урона либо при завершении времени эффекта, после чего эффект перепрыгивает на союзника. Прыгает 5 раз.
3-й ранг:
Целительный ветер
Умение активируется хозяином Пимена с помощью контекстного действия. Пимен застывает на месте и в течение 6 секунд каждые 2 секунды лечит всех союзников в радиусе 20 метров. Способность может быть использована только раз в 30 секунд на одного хозяина.

Идалена

1-й ранг:
Злые слова
Базовая атака с подготовкой 2 секунды и кулдауном в 1 секунду. Так как базовая атака Идалены происходит реже, чем у других бойцов, то соответственно увеличен урон от нее.
2-й ранг:
Дурной глаз
Иделана помещает цель в аналог призрачного мира на 30 секунд, из которого цель может видеть только ведьму. Находясь под действием эффекта, цель получает периодический урон. Никто кроме ведьмы не может взаимодействовать с целью. Под действием эффекта цель не учитывается при подсчете персонажей вокруг точки на Доминионе.
При смерти Идалены эффект снимается. Не снимается «Силой воли» или чистками жрецов и некромантов, но снимается «Щитом святости».
3-й ранг:
Древние письмена
При появлении Идалена накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 20% уменьшает входящий магический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Идалены.

Фальконет

1-й ранг:
Разрушающий луч
Базовая атака с увеличенным радиусом, подготовкой 0,5 секунды и нулевым кулдауном.
2-й ранг:
Сканирование пространства
Фальконет дает возможность всем союзникам в радиусе 15 метров от него видеть невидимых или спрятавшихся противников в радиусе 85 метров.
3-й ранг:
Нейронная корректировка
При появлении Фальконет накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 25% увеличивает исходящий магический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Фальконета.


Гильдии и Доминион

Гильдии могут открывать своим бойцам доступ к расширенному ассортименту самоцветов, которые продает специальный торговец. Однако это потребует слаженных действий всех обладателей гильдейской накидки.

Территория Доминиона разделена на секторы. Чем больше секторов контролирует ваша гильдия, тем шире доступный ассортимент самоцветов. Однако перед вторжением в район боевых действий гильдия обязана накопить специальный ресурс - Могущество.

Могущество образуется из двух других ресурсов – Славы и (или) Престижа. Их, в свою очередь, может добыть для гильдии любой ее боец, пока у него есть накидка. Славу – своими победами в любых боях на Доминионе, Престиж – в качестве одного из трофеев в Таинственном Астрале. Слава и Престиж равноценны, однако гильдии выгоднее превращать их в Могущество в отношении 1:1. Неравномерное использование ресурсов снижает эффективность обмена. Например:

- 3000 славы и 1000 престижа гильдия может преобразовать в 15 могущества;
- 2000 славы и 2000 престижа гильдия может преобразовать в 20 могущества;
- 0 славы и 4000 гильдия может преобразовать в 10 могущества.

Превратить накопленную гильдией Славу и Престиж в Могущество могут Офицеры и Глава. Преобразование стоит золота. Кроме того, уплатив на 50% больше золота, можно сделать обмен на 10% эффективнее (получить на 10% больше Могущества).

Всего гильдия может накопить до 750 единиц Могущества.

Война за секторы: что нужно знать?
  • В каждом секторе – 20 сегментов. Чтобы вступить во владение сектором, необходимо захватить все 20 его сегментов. Однако еще до полного захвата всего сектора подконтрольные сегменты приносят некоторую прибыль их обладателям.
  • Каждый четверг офицеры гильдии решают, в каких именно секторах гильдия попытается укрепить свое влияние в следующие 7 дней. Эти секторы отмечаются тактическим флагом.
  • В одном секторе одной гильдией может быть установлен только один тактический флаг.
  • Все доступное гильдии Могущество поровну распределяется между всеми секторами, в которых размещен флаг. Однако чем их больше, тем выше штраф, который вычитается из общего количества Могущества перед распределением. Например, если в распоряжении гильдии 500 единиц Могущества, то в единственный флаг будут вложено 100% этого количества (штраф отсутствует). Однако если флагов будет два, то каждому из них достанется меньше 250 единиц Могущества, и так далее.
  • После каждого «чемпионского» боя за сектор гильдии начисляются Очки Влияния в этом секторе. Очки влияния суммируются в течение 7 дней, и по четвергам на их основании определяется, сколько сегментов в каждом секторе завоевала гильдия.
  • «Чемпионским» считается сражение, в котором с каждой стороны выступает по 6 членов враждующих гильдий, и в каждой команде есть минимум один чемпион.
  • «Чемпионские» проводятся каждые полчаса с 21:00 до 22:00 в понедельник, вторник и среду.
  • Команда-победитель «чемпионского» боя принесет гильдии количество Очков Влияния, пропорциональное отношению ставок Могущества, поставленных на этот сектор. Пример: Гильдия А заходит в бой с 200 единицами могущества, а гильдия Б с 400. Гильдия Б побеждает и получает 200 очков влияния, т. е. 100*отношение могуществ победителя и проигравшего (400/200). В случае победы гильдии А, она получит 50 могущества, т.е. 100*1/2=50.
  • Изначально все секторы Доминиона нейтральны. Также нейтральными становятся все сегменты гильдии, если она убирает из него свой тактический флаг.
  • В конце недели все нейтральные сегменты пропорционально распределяются между всеми претендующими на них гильдиями. Кроме того, в это распределение попадают по 5 подконтрольных гильдиям сегментов, если на них кто-либо претендует.
  • Таким образом, нейтральный сектор можно захватить достаточно быстро. Однако на полный захват подконтрольного другой гильдии сектора уйдет минимум 2 недели (по 10 сегментов каждый четверг).
  • Единожды захватив все 20 сегментов, гильдия продолжает владеть сектором до тех пор, пока контролирует хотя бы 1 сегмент. Однако захватчики будут получать некоторые бонусы благодаря «отобранным» сегментам.
  • Если гильдия полностью утратила контроль над сектором, следующим его владельцем станут те, кто захватит все 20 сегментов.
  • Чтобы получить максимальную выгоду, необходимо целиком захватывать секторы, находящиеся по соседству. Это приносит дополнительную прибыль.



На рисунке - карта секторов Доминиона. Так она выглядела бы глазами офицера гильдии "Врата Валгаллы". Каждый сектор пронумерован. Если он принадлежит какой-либо гильдии, то в его центре также отображается ее значек. Секторы отличаются размером (малый, средний, большой) и цветом (зеленый-оранжевый, по аналогии с качеством вещей). Чем более крупным и качественным сектором владеет гильдия, тем выше бонусы. Качество сектора можно улучшить, размер - нет. Флагами отмечены подконтрольные территории, а также секторы, на которые гильдия претендует. Захват связанных между собой ячеек принесет дополнительные бонусы. В секторах 21, 16 и 22 виден процесс захвата. Желтые и красные кольца обозначают количество контролируемых сегментов. В правой нижней части экрана виден показатель могущества гильдии "Врата Валгаллы". Выбрав любую гильдию в списке справа, можно увидеть все подконтрольные ей секторы, а также секторы, на которые она претендует.


Карта Доминиона

a) Карта Доминиона на каждом сервере разделена на 6 областей разного уровня дохода друз с самоцветами с них:
  • 3 области с х1 доходом (1 полу-случайная друза за первые 10 сегментов и 1 друза без рандома за вторые 10 сегментов);
  • 2 области с х1.25 доходом (1,25 друзы за 10 сегментов);
  • 1 область с х1.5 доходом.

b) Как начисляются нецелые друзы?

Они сохраняются на персонах в долях единицы. То есть, получив на первой неделе полкоробки и на второй полкоробки, вы все-таки получите одну целую в итоге.

Кроме того, насколько области дают больше дохода, настолько же они быстрее прогрессируют по качеству друз (цвету). Сделано это с целью дать разные "песочницы" для более сильных и менее сильных гильдий.

Прогресс карты

Прогресс карты завязан на сдачу персонажами "Реестров астральных месторождений" соответствующего качества. В неделю серверу надо сдать 500 штук, что могут обеспечить 25 персонажей, отлетавших все ключи. Прогресс идет не на определенные сектора, а сразу на всю карту.

С течением времени области получают очки согласно своему типу. Когда эти очки достигают определенного значения, область начинает "синеть" и т.п. - менять свой цвет: каждую неделю несколько секторов в этой области получают повышение качества. Для области с самым высоким доходом прогресс в неделях выглядит примерно так: 6 - зеленые, 15 - синие, 28 - фиолетовые, 45 - оранжевые.

Награда с секторов лучшего качества

  С секторов падают друзы только своего качества (с синих - синие), а самоцветы можно будет улучшать улучшителями большего качества (но не меньшего).


Источник: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=72387
Категория: Инструкции и гайды | Добавил: Аконда (13.02.2013)
Просмотров: 3435 | Комментарии: 1 | Теги: Доминион | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz