Главная
Регистрация

Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Инструкции и гайды [2]

Библиотека

Ссылки

Главная » Статьи » Статьи » Инструкции и гайды

Пирамида Тэпа


Пирамида Тэпа




В давние времена один мудрец искал способ обрести абсолютное
бессмертие. Изучая природу смерти, он обнаружил Искры, заключенные в
каждом существе. Всю свою жизнь этот человек посвятил поискам ответа на
единственный вопрос: «Можно ли использовать энергию чужих Искр для
подпитки своей собственной?». В поисках разгадки он погубил свой народ и
сам пал жертвой собственных экспериментов. Ученого звали Тэп.





Однако способ перехитрить смерть все-таки был найден, и через тысячи
лет культисты помогли зловещему гению воскреснуть в новом теле.





В глубинах астрала был построен огромный корабль-пирамида, в
разы превосходящий по мощи знаменитый Дворец-Галеон. Обладая таким
оружием, Тэп попытается продолжить страшную жатву Искр, начатую им в
далеком прошлом. Остановить тирана смогут только лучшие герои Сарнаута.



Пирамида Тэпа станет приключением, рассчитанным на отряд хорошо экипированных персонажей 55 уровня.
Смельчаки смогут сразиться с пятью мощными боссами, победить которых
будет несколько сложнее, чем «главарей» в Мертвом Городе.



Ключник и Вышибала


За первую линию внутренней обороны отвечает культист с символическим именем Ключник.
Едва заметив атакующих, высокопоставленный страж активирует боевого
голема и систему защитных турелей, а сам скроется за надежно защищенным
пультом управления. При этом вход в главные помещения пирамиды будет
намертво запечатан охранным полем. Герои смогут проникнуть вглубь
вражеской постройки лишь после того, как полностью уничтожат сторожевые
системы холла.



Нихиль




Могучий мистик и талантливый механик, настоящее имя которой - Сесиль ди Ардер.
В прошлом она была союзницей Армана ди Дусера. Затем - помогала Тэпу в
создании корабля-пирамиды. После окончания строительства Нихиль взяла
на себя управление всеми оборонительными системами корабля.





Уничтожив эльфийку, игроки нанесут существенный ущерб противнику.
Впрочем, сделать это будет непросто - внутри корабля гениальная
изобретательница станет практически неуязвимой.



Морок




Моровые тени любят поселяться в чужих телах, вытесняя Искры прежних
хозяев. Один из высокопоставленных культистов приютил такое существо в
себе самом. Симбиоз породил нечто абсолютно новое, имя чему - Морок. Именно это существо Тэп избрал своим тюремщиком, доверив ему охрану плененных Искр.





Гибрид тени и культиста настолько силен, что расправиться с ним смогут
лишь самые стойкие команды. Однако после победы над Мороком героям
откроется путь в верхнюю часть пирамиды - туда, где обитает сам Тэп.





Источник: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=71001
Категория: Инструкции и гайды | Добавил: Аконда (13.02.2013)
Просмотров: 2851 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Садр  
0
Можно еще сюда костюмы с ПТ повыкладывать, а то не все видели мб

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz